logo.png
+7-928-911-84-77
+7 (86554) 94820
s-tehno@yandex.ru

2.1. Задача

Необходимо автоматизировать торговую организацию. 

Структурно компания состоит из администрации и отдела продаж, который в свою очередь разделен на оптовый и розничный отдел.

Для ведения кадрового учета необходимо хранить список сотрудников организации. Для каждого сотрудника необходимо иметь возможность указать сведения о его квалификации (где и когда он обучался), а так же сведения о его детях (Рис. 2.1). Назначение сотруднику оклада или перевод его в какое-либо подразделение отражаются документом «Кадровый приказ».

Рисунок 2-1

Рис. 2.1.

Основная деятельность компании заключается в закупке и дальнейшей продаже товаров и оказания сопутствующих услуг. Необходимо вести перечень используемых товаров и услуг; поставщиков и покупателей. Все взаиморасчеты с контрагентами ведутся в разрезе договоров.

Оплата товара поставщику отражается документом «Списание денежных средств», поступление товаров документом «Приходная накладная». Следует предусмотреть возможность выплаты денежных средств не только поставщику, но и сотруднику компании.

Отгрузка товара покупателю отражается документом «Расходная накладная» (Рис. 2.2), а его оплата документом «Поступление денежных средств» (Рис.2.3). Для документа «Расходная накладная» необходимо иметь возможность сформировать печатную форму.

Рисунок 2-2

Рис. 2.2.

Рисунок 2-3

Рис. 2.3.

При продаже товаров в компании может возникнуть необходимость вести валютный учет. Данная возможность должна являться дополнительной, то есть подключаться или отключаться при необходимости.

Для анализа деятельности компании необходимо иметь возможность узнать в разрезе подразделений в текущем месяце на какую сумму было произведено продаж (Рис. 2.4).

Рисунок 2-4

Рис. 2.4.



 2. Общие положения | Описание курса | 2.2. Создание новой информационной базы